В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. У мебели должны быть сохранены заводская упаковка и ярлыки. Корпусная мебель не должна иметь следов сборки, матрасы должны быть в заводской упаковке.  При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.  Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления).

Категории товаров, которые нельзя вернуть:

  • Мебель в собранном виде или мебель, которая уже была собрана (имеющую следы сборки).
  • Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если Вас не устроил товар - не беда, Вы сможете с легкостью вернуть его или заменить. Мы всегда стараемся сохранять дружеские отношения с нашими покупателями, даже когда имеет место возврата товара или его обмена.   


Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином